Статья

Название статьи

СИСТЕМА АНКЕТИРОВАНИЯ НА ОСНОВЕ WEB-ТЕХНОЛОГИЙ 

Авторы

Афонин Александр Юрьевич, аспирант, Пензенский государственный университет, testing08@list.ru
Макарычев Петр Петрович, доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой математического обеспечения и применения ЭВМ, Пензенский государственный университет, mpp@pnzgu.ru

Индекс УДК

519.237.8

Аннотация

Обсуждается вузовская автоматизированная система электронного анкетирования службы потребительского мониторинга. Приводятся результаты математического моделирования системы и методика анализа данных с использованием метода анализа иерархий. 

Ключевые слова

потребительский мониторинг, система анкетирования, анализ данных, метод анализа иерархий 

 

 Скачать статью в формате PDF

Список литературы

1. Барсегян, А. А. Технологии анализа данных: Data Mining, Visual Mining, Text Mining, OLAP / А. А. Барсегян, М. С. Куприянов, В. В. Степаненко, И. И. Холод. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб. : БХВ-Петербург, 2008. – 384 с.
2. Макарычев, П. П. Анализ информации в системе управления качеством образования : моногр. / П. П. Макарычев, Е. Н. Прошкина. – Пенза : Изд-во ПГУ, 2010. – 140 с.
3. Саати, Т. Принятие решений. Метод анализа иерархий. – М. : Радио и связь, 1993. – 278 с.
4. Охорзин, В. А. Компьютерное моделирование в системе MathСad / В. А. Охорзин. – M. : Финансы и статистика, 2006. – 144 с.

 

Дата создания: 25.07.2013 15:04
Дата обновления: 25.07.2013 15:04